Теперь практически всю рекламу в интернете (контекстную, таргетированную, медийную и даже нативную😬) нужно будет маркировать – присваивать ей уникальный токен и пометку «Реклама» – и передавать данные о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором.
Кого затрагивает новый закон
🔹рекламодателей
🔹рекламораспространителей — к ним относятся соцсети, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы, мессенджеры, поисковые системы, медиа и другие издатели
🔹операторов рекламных систем — например, VK Реклама, myTarget и пр.
🔹рекламных посредников — это рекламные агентства и фрилансеры.
Непредоставление данных влечет за собой штраф (от 2–2,5 тыс. руб. для физических лиц до 100–500 тыс. руб. для юридических). Ответственность за нарушения вступит в силу только с 1 марта 2023 года. А пока есть время разобраться детальнее и подготовиться
❕Это работает не так сложно, как кажется.
Если будет 30 свободных минут, послушайте вебинар по этой теме. Запись тут👈