Режим самозанятых
Меры антикризисной поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
 

Об этом, а также о том:

✔️Что такое пирамида клиентского опыта
✔️Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
✔️Что такое человекоцентричность

На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.

📆 Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).

👉 Регистрация по ссылке. (https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2)

 

Похожие записи

29 октября 2022 Новости

Маркетплейсы-площадки для малого и среднего бизнеса

Читать
🚀 Мобилизованные предприниматели получат отсрочку по платежам за аренду федерального имущества
18 октября 2022 Новости

🚀 Мобилизованные предприниматели получат отсрочку по платежам за аренду федерального имущества

Читать
Прошел тренинг «Самозанятость – инструкция по применению»
31 октября 2023 Новости

Прошел тренинг «Самозанятость – инструкция по применению»

Читать