Режим самозанятых
Меры антикризисной поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
 

Об этом, а также о том:

✔️Что такое пирамида клиентского опыта
✔️Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
✔️Что такое человекоцентричность

На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.

📆 Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).

👉 Регистрация по ссылке. (https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2)

 

Похожие записи

25 человек прошли обучение
21 июля 2022 Новости

25 человек прошли обучение

Читать
Участие в Международной выставке "Легпром 2024"
21 марта 2024 Новости

Участие в Международной выставке «Легпром 2024»

Читать
«Меры безвозмездной финансовой поддержки в виде грантов или субсидий для субъектов МСП»
26 мая 2024 Новости

«Меры безвозмездной финансовой поддержки в виде грантов или субсидий для субъектов МСП»

Читать