Режим самозанятых
Меры антикризисной поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
 

Об этом, а также о том:

✔️Что такое пирамида клиентского опыта
✔️Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
✔️Что такое человекоцентричность

На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.

📆 Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).

👉 Регистрация по ссылке. (https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2)

 

Похожие записи

В конференц-зале центра "Мой бизнес" прошёл тренинг "Финансовая поддержка"
28 февраля 2023 Новости

В конференц-зале центра «Мой бизнес» прошёл тренинг «Финансовая поддержка»

Читать
Обучающий модуль «Самозанятость: инструкция по применению»
13 апреля 2021 Новости

Обучающий модуль «Самозанятость: инструкция по применению»

Читать
О социальном контракте
7 февраля 2024 Новости

О социальном контракте

Читать