Режим самозанятых
Меры антикризисной поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram
Подбор маркетплейсов

Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является
одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний,
так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта,
предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать
востребованность продукции перед размещением в офлайн-сетях и быстро заключить
экспортную сделку.
В настоящее время АО «РЭЦ» запустил бесплатный автоматизированный
сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе
«Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (myexport.exportcenter.ru)
(далее – Сервис).
Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры,
воспользовавшись указанным Сервисом, получат список зарубежных
и международных электронных торговых площадок, подходящих именно
для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности
к экспорту по онлайн-каналам.
Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов
по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге
пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных
электронных торговых площадок.
После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии
Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных
электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра
поддержки экспорта на льготных условиях

Похожие записи

Один марафон – множество идей и решений для вашего бизнеса
11 ноября 2024 Новости

Один марафон – множество идей и решений для вашего бизнеса

Читать
В школе бизнеса Синергия состоится форум по развитию экологического бизнеса в Дагестане
1 марта 2020 Новости

В школе бизнеса Синергия состоится форум по развитию экологического бизнеса в Дагестане

Читать
Бесплатные консультации
18 июля 2022 Новости

Бесплатные консультации

Читать