Режим самозанятых
Меры антикризисной поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram
Подбор маркетплейсов

Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является
одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний,
так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта,
предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать
востребованность продукции перед размещением в офлайн-сетях и быстро заключить
экспортную сделку.
В настоящее время АО «РЭЦ» запустил бесплатный автоматизированный
сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе
«Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (myexport.exportcenter.ru)
(далее – Сервис).
Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры,
воспользовавшись указанным Сервисом, получат список зарубежных
и международных электронных торговых площадок, подходящих именно
для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности
к экспорту по онлайн-каналам.
Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов
по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге
пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных
электронных торговых площадок.
После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии
Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных
электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра
поддержки экспорта на льготных условиях

Похожие записи

Выездной прием предпринимателей в Сергокалинском районе
12 июля 2022 Новости

Выездной прием предпринимателей в Сергокалинском районе

Читать
Благотворительная акция.
21 декабря 2020 Новости

Благотворительная акция.

Читать
Ладья. Зимняя сказка-2022
14 декабря 2022 Новости

Ладья. Зимняя сказка-2022

Читать